Сказка о том, как сделать мир счастливее!

Четверг, 28 Апр 2016, 9:43 | Рубрика: Жанна Радова, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

1

Продолжая пост про сервис- давно заметила одну ключевую особенность.

Когда гендиректор сам отвечает на все входящие звонки — это снижает его эффективность и понижает показатели компании в целом.

Когда тренер сам отвечает на все вопросы, в том числе технического характера, это мешает его бизнесу, поскольку тренер устает отвечать на однотипные вопросы, и начинает быть не лояльным к своему потенциальному клиенту. В то время, как клиент запросто мог бы пообщаться с менее квалифицированным сотрудником, который с удовольствием ответит на все волнующие вопросы и вежливо и внимательно выслушает проблемы, с которыми обратился человек, а значит, вероятность того, что он перестанет быть потенциальным, и окажется настоящим клиентом, вырастает на глазах.

Сколько раз я видела, как тренер, чья компетентность зашкаливает, уверенный в том, что никто лучше него не сможет ответить позвонившему потенциальному клиенту, совершает огромную ошибку, переходя на агрессивный тон, когда речь заходит о каком-то сущем пустяке или типичном вопросе. Вместо того, чтобы 1 — нанять специального человека на входящий поток. Или 2 — переводить звонок на технически подготовленного, уравновешенного сотрудника.

Когда водитель такси принимает оплату и решает вопрос поиска клиентов, это убивает его эффективность как водителя, потому что он думает не о дороге и не об оптимальном маршруте, он думает, сколько Вы ему заплатите, и есть ли у Вас деньги на проезд.

Узнав про Uber (из предыдущего поста — http://jannaradova.ru/?p=757), я сразу увидела тут прямую параллель с тренинговым бизнесом.
Где тренер самостоятельно решает вопросы приёма оплаты, сам организовывает тренинг, сам отслеживает выполнение заданий, сам находит клиентов, все-все делает сам и очень этим горд! Вот какой я крутой, я не только тренер, но и маркетолог, и продажник, и директор, и уборщица. :-) последнее он тщательно скрывает, конечно, но тем не менее.

Пример успешного бизнеса Uber состоит в грамотном разделении этих функций. Если Вы тренер, начните передавать не ключевые задачи помощникам, организаторам, продюсерам и даже другим тренерам, это сразу позволит выпорхнуть на совершенно другой уровень качества Вашего проекта!

Не верите? Проверьте!

Жанна Радова
Ваш стратегический тренер
Помогаю тренерам систематизировать свой проект — http://system.jraproduce.ru.

P.S.F. На фото Лилия Камалова, менеджер проектов.


Комментарии:

Ваш отзыв