Почему таксисты такие недовольные? Они просто не умеют продавать!

Четверг, 28 Апр 2016, 9:24 | Рубрика: Жанна Радова, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

1

Сегодня наткнулась на пост про то, как человеку попался крайне недовольный таксист, и я вспомнила ряд своих недавних поездок по городу. По такому случаю хочу поделиться своим открытием. Да-да, я хочу рассказать про свои впечатления от Uber.

Когда Паша сказал мне про недорогое такси в Москве, я, в принципе, уже была настроена на любые варианты.
Лишь бы это была рекомендация. Я знала, что Павел плохого не посоветует.

Но я даже не представляла, насколько этот вид транспорта преобразился, когда из него вывели необходимость взаиморасчетов с водителем. В Uber Вы просто заходите в салон, едете, куда вам нужно, и выходите. Таксисты всегда вежливо помогут, ответят, сделают комплимент(Оооо!), весело пошутят и все это, наконец-то, в непринужденной форме!
Лично для меня все это чрезвычайно важно, и я предпочитала всегда метро именно по этой причине, общение с таксистами доставляло массу неприятных эмоций и впечатлений.

Недавно прочитала как раз подобный пост, у Ольги Орловой, где она пишет про хамство, отсутствие сдачи с тысячи рублей и предложение таксиста сходить разменять самой, необходимость вытаскивать чемодан и т.п. Ну, она прокачана, сумела сохранить довольство жизнью даже в подобных условиях. Но это не должно быть нормой. Мы должны повлиять на этот процесс. Рекомендуйте то, что Вам понравилось, пусть хорошего сервиса в стране станет больше!

Если захотелось самостоятельно оценить качество сервиса Uber-такси, то первая поездка на 400 рублей для вас будет подарочной — https://www.uber.com/invite/29wcfrshue. Главное — сделать первый шаг!

Тренер вашего пробуждения,
Творческий продюсер Жанна Радова.

P.S.F. Фото из поездки по Краснодарскому краю.


Комментарии:

Ваш отзыв