Зачем строить личный бренд?

Четверг, 28 Апр 2016, 9:15 | Рубрика: Вебинары от Жанны Радовой, Жанна Радова, Тренинговый бизнес
Метки:

1

Надо сказать, что для многих словосочетание «личный бренд» звучит непонятно.

Казалось бы, если Вы что-то делаете, и делаете это хорошо, то к чему все усложнять? Личный бренд, продвижение, пиар, реклама и так далее, и тому подобное.

Например, компания Гугл считает, что основным каналом их популяризации послужило радио. Угадайте, какое? Да, сарафанное!

Действительно, если Ваш продукт, услуга, товар «хороши», то слава о Вас разлетится сама собой и не придется прибегать ни к каким торговым уловкам. Ведь так Вы думаете?

Что ж, правда в Вашем убеждении присутствует.

При этом качество, которое Вы предлагаете людям, это тоже в своем роде продажа! Это один из ее элементов.

И вообще, каждый Ваш клиент – это результат мероприятий по продаже. И никак иначе.

Так вот и построение Личного бренда – это элемент, который встроен в мероприятия по продаже Ваших услуг, товаров, продуктов.

Необходимо четко понимать, что Ваш Личный бренд – это в своем роде «упаковка». Первое, что видят люди, которые приходят к Вам и на Вас.

Ведь Вы хотите начать отношения с клиентом с правильного первого впечатления?

Тогда кастамарафон «Личный бренд для тренера» — это то, что Вам нужно: http://wuniver.com/library.php?id=392&tlib=2.

И помните, у Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Тренер вашего пробуждения,
Творческий продюсер Жанна Радова.

P.S.F. На фото Екатерина Пономарева


Комментарии:

Ваш отзыв