ИНГРЕДИЕНТЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Воскресенье, 24 Май 2015, 16:38 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Саморазвитие
Метки:

 ингридиенты бизнеса

Общаясь иногда с начинающими предпринимателями, и особенно с теми, кто только наблюдает со стороны за этим способом жизни и заработка, заметила любопытную тенденцию. Довольно распространено мнение, что бизнес — это некая игра, где можно нажать одну кнопку и он зазвучит оркестром с постоянным пассивным доходом.

Не зазвучит. Пока вы не научитесь играть гаммы, понимать нотную грамоту, тренировать различные произведения, выступать с концертами, разучивать сложные композиции, развивать слух и чувство ритма, вы не сможете овладеть фортепиано. Это человек понимает.

А в бизнесе он сделал страницу подписки, разместил рекламу в контакте и сидит ждет лавины клиентов. Ха, три раза. Такой подход еще можно понять, когда человек просто хочет протестировать нишу, выявить свою целевую аудиторию, проверить рекламное объявление на вирусность. Или просто человек находится на старте своей предпринимательской деятельности.

Но когда это становится системой, когда вы из раза в раз, делаете одно и то же простое действие и ждете, что клиенты сделают за вас остальную работу, вы даже не наивны, это лишь пустая трата времени и денег.

Успех в бизнесе не приходит случайно. Для настоящего успешного прорыва творческого проекта, необходимо сочетание целого ряда факторов. Если вы хотите, чтобы ваше детище жило и развивалось еще долго, стоит проверить, содержит ли ваш проект следующие ингредиенты:

1. Творчество. Ваш проект должен давать в мир нечто новое, отличаться от похожих.
2. Лидер. Человек способный взять на себя ответственность за результат.
3. Клиенты. Постоянный прирост новых приверженцев в ваш проект.
4. Команда. Люди, готовые рассказывать о проекте и поддерживать его в любую погоду.
5. Магия. Нечто волшебное, что делает сам процесс созидания удивительно прекрасным.

Создавайте новые миры, тогда вам захочется в них жить.
Ваш стратегический тренер, Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв