Три глубины фотоимиджа.

Четверг, 25 Фев 2016, 15:18 | Рубрика: Достижение целей, Жанна Радова, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:


ld2phXlNTa4
Существует три основных глубины при создании фото имиджа.

Фотообраз — это самый распространенный случай среди состоявшихся предпринимателей и творческих деятелей, когда личность уже сформирована, и аудитория воспринимает давно не только по фотографиям, а по посылу и сообщениям в целом. И сама по себе фотосессия и образ на ней не являются ключевыми, они как дополнительный штрих, вишенка на торте, только придают очарования и харизмы. Естественное и гармоничное продолжение сложившегося образа.

Фотоимидж — в этом случае, идет проработка не только образа, но и имиджа человека в целом. Как одевается, какую прическу носит, как себя подает, какие мысли транслирует в соцсети, какие фотографии выкладывает, какую аудиторию хотел бы видеть среди своих читателей. Здесь уже идет работа со стилистом, имиджмейкером, с консультантом по фотоимиджу, аналитика профиля в соцсетях, подбор гардероба, прически, макияжа, ухода за внешним видом и т.п. Консультации тренера по личному продвижению и психолога по соответствию данному образу мышления и поведения.

Фотобренд — когда речь заходит о построении личного бренда, подразумевается более долгосрочная работа по формированию устойчивого мыслеобраза о вас у целевой аудитории. Для этого часто нужна не одна и не две фотосессии. Ведется комплексная работа по множественным каналам взаимодействия с читателями. Подбирается пул вариантов стиля на различные случаи жизни и деятельности. Вырабатываются навыки общения и ликвидируются негативно-влияющие привычки. Все это позволяет заявить о себе громко и четко, и уже не даст вам слиться с толпой в одинаковых костюмах и бабочках. В вас проснется харизма и убедительность. И это будет заметно не только на фото. Люди начнут узнавать ваш бренд.

Тренер вашего пробуждения,
Творческий продюсер Жанна Радова.

P.S.F. На фото Павел Толпежников


Комментарии:

Ваш отзыв