Как и где работать со своей целевой аудиторией?

Суббота, 20 Фев 2016, 10:38 | Рубрика: Достижение целей, Жанна Радова, Тренинговый бизнес
Метки:

22

Разберем подробнее каждую из возможных площадок, а также действия, которые вам необходимо совершать.

-Группы в соцсетях и тематические сообщества.

Далеко не все виды аудитории есть в соцсетях. Вам надо найти именно те группы и паблики, которые будут иметь активную аудиторию непосредственно в вашей области деятельности. При этом смотрите не только на количество участников сообщество, а также на соотношение их количества к активности этой аудитории на стене сообщества и в постах.
-Тематические рассылки. Существует несколько сервисов (например , subscribe или ЖЖ, или паблики в соцсетях), куда вы можете написать с предложением разместить свой контент. Причем способов размещения может быть несколько. Во-первых, на правах рекламы своего мероприятия. А также предлагать свой уникальный контент (статьи, заметки) для размещения на добровольных началах.

-Холодные контакты.

В этих самых сообществах вы, наверняка, познакомитесь с активным и авторитетными людьми, которые активно пишут туда, комментируют, участвуют в обсуждениях и т.п. Для них это просто хобби или особый интерес. Так вот с ними можно познакомиться, завязать интересное общение и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве.

-Личные встречи.

Это тусовки, которые проходят в вашем городе, которые вы можете посещать и находить там активную аудиторию для общения и установления личных контактов вживую, через личное взаимодействие на месте.
-Рекомендации.

Вы всегда можете попросить ваших действующих клиентов рекомендовать вас друзьям и знакомым. А еще можете организовать своего рода «тест-драйв» совей услуги за символическую плату или за отзыв о вашей работе.

-Ваш личный профиль.

Не забывайте, что  личный профиль это не только коммерческая площадка, но и инструмент взаимодействия с близкими людьми и друзьями. Не надо превращать ее в «двойник» вашей группы. Важно рассказывать здесь о себе – о том, что может привлечь ваших единомышленников. Говорить о том, чем все, что вы делаете, может им помочь и может быть им полезно.

Используя эти каналы и соблюдая рекомендации по налаживанию контакта со своей ЦА, вы сможете с легкостью собрать людей на свое мероприятие!

Тренер вашего пробуждения,
Творческий продюсер Жанна Радова.

P.S.F. Фото с новогодней ночи в йога-центре.

 


Комментарии:

Ваш отзыв