Где искать людей на ваш семинар?

Суббота, 20 Фев 2016, 10:35 | Рубрика: Достижение целей, Жанна Радова, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

1 (4)
Итак, мы подошли к основной и самой, пожалуй, захватывающей части в организации обучающего мероприятия — поиск и сбор участников!

Так где же брать эту целевую аудиторию, особенно, если семинар этот — ваша первая «ласточка», и вы раньше не то, что семинары не собирали, а вообще никак людей не группировали: ни в рассылки, ни в сообщества.

Итак, если вы не занимаетесь привлечением подписчиков и не выстраиваете доверительные отношения со своей аудиторией, то для привлечения участников вашего обучающего семинара вам придется проделать эту работу с нуля.

И вот здесь как раз-таки вам понадобится все то, что вы составляли в предыдущих пунктах. А именно — где бывает ваша целевая аудитория, как привыкла решать свои проблемы, в какое время попадает в интернет? Все имеет значение. Ведь если вы разместите информацию в «неурочное» время, отклик будет нулевым.

Конечно, лучше всего изучить свою публику самому, это даст вам определенное преимущество. Но даже плотная работа с имеющимися скоплениями людей, может дать результат не хуже.

О том, как и где вы можете это сделать наиболее эффективно, я расскажу в следующей статье. Следите за новостями.

Тренер вашего пробуждения,
Творческий продюсер Жанна Радова.

P.S.F. Фото с новогодней ночи в йога-центре.


Комментарии:

Ваш отзыв