НЕОЧЕВИДНАЯ ВЫГОДА

Понедельник, 27 Апр 2015, 22:33 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Саморазвитие, Творчество
Метки:

В бизнесе есть понятие “Недополученная прибыль”. Это когда клиент пришел, купил удочку, а ему продавец не предложил докупить крючки, грузила, леску, наживку и путевку в дом отдыха на озере.

И если клиент не спрашивает об этом, это не значит, что ему все это не нужно, он просто не знает весь ассортимент магазина так, как его знает продавец. Есть даже популярный анекдот, когда мужчина зашел купить жене гигиенические средства, а купил удочку, лодку, джип и т.п. Здесь работают просто грамотно простроенные вопросы вашему клиенту, вашими продавцами.

Но есть ситуации в нашей жизни, когда из-за плохо простроенной жизненной стратегии, или отсутствии ее вовсе, мы в упор не замечаем выгод, которые можем обрести, сделав по сути, элементарные действия.

Именно поэтому, мы проходим мимо нужных нам ситуаций, не обращаем внимание на людей, с которыми оказываемся случайно знакомы, упускаем выгодные предложения. Нам кажется, неочевидной, та выгода, которую мы получаем, просто потому, что она не кажется нам привлекательной прямо сейчас. Но это очень однобокий взгляд на возможности, и когда жизненные цели не проработаны, вы остаетесь один на один с тактическими ошибками, которые формируют вашу дальнейшую жизнь.

А между тем, практически все, что мы делаем сегодня это вклад в долгосрочную перспективу, мы чистим зубы, чтобы они были здоровы и через 10, и через 20 лет. Мы создаем семью, чтобы у нас были дети и внуки, мы работаем, чтобы обеспечить себе достойную жизнь на много лет вперед.

Чтобы вернуть себе эти возможности, обрести эту неочевидную выгоду, пропишите свои стратегические цели хотя бы на 5-10 лет, а лучше на всю жизнь. Конечно, они изменятся, скорректируются со временем, но зато вы получите гораздо больший спектр выгод, которые будут для вас очевидными и вероятными.

Реализуйте свой потенциал.
Ваш стратегический тренер, Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв