Личный бренд для тренера.

1

Для тех, кто внимательно следит за событиями в моей творческой жизни, наверняка не секрет, что уже в это воскресенье, 7 февраля, я провожу кастомарафон по Личному бренду для тренеров.

В этот раз я сообщила своим читателям и подписчикам о мероприятии заранее, чтобы все, кто хотел в нем принять участие, смогли зарегистрироваться заблаговоременно. Тема оказалась очень актуальной, и многие тренеры, с которыми я уже работаю, также проявили к ней интерес.

Поэтому напоминаю, что для тех, кто уже проходит у меня обучение по программе «Личный бренд», участие в кастомарафоне бесплатное. Те, кто проходит мой личный коучинг, напишите мне о своем желании принять участие, вам это тоже может быть полезным. Особенно важно быть на тренинге тем, с кем я сотрудничаю в качестве продюсера, так как чаще всего многие факторы приходится «докручивать» уже в процессе работы, и общей системы и «картинки» в голове не складывается. Потому что довольно трудно увидеть себя и свой бренд со стороны. Для этого я и провожу кастормарафон, где целых 6 часов буду рассказывать обо всех аспектах Личного бренда тренера.

Дело в том, что Личный бренд тренера — это неотъемлемая часть его работы. Если вы тренер, Вам необходимо выстраивать свое личное позиционирование для ваших слушателей и тренируемых.

Они видят, слышат и читают именно вас, приходят «на вас», узнают «ваш подход» и т.п.

Мне часто приходится слышать от тренеров, что мол я не придумал ничего нового в своей методике, я просто взял и обобщил уже известные факты. И, таким образом, сами обесценивают свою работу по сбору, аналитике и интеграции освоенного материала, но кроме того, что гораздо важнее, забывают про ценность, которую могут дать, просто рассказывая известные вещи другим языком, собственным, языком, понятным именно их аудитории.

Вы, наверняка, могли сталкиваться в жизни с особенными педагогами, с преподавателями, как говорится, «От Бога». Разве они преподавали авторские методики? Не думаю. Наверняка, они давали что-нибудь вроде географии или биологии, или, может быть, труд. Но как они это делали? Ммм? Припоминаете? Вам хотелось идти на их уроки, вы всегда с энтузиазмом делали домашнее задание, всем рассказывали про эти уроки и про этого учителя! Вам было интересно учиться, не так ли? Было ли что-то уникальное в знаниях, которыми они делились? Вовсе нет. Была ли удивительная подача и яркий бренд тренера? Несомненно!

А еще, возможно, что вы вспомните, что далеко не всем нравился тот учитель, что были такие ученики, которым что «в лоб, что по лбу»?! Были? Так вот. Это лишний раз доказывает, что всегда, у каждого тренера есть своя аудитория, и не нужно пытаться понравиться всем, но вот развивать свои собственные таланты и свой Личный бренд — абсолютно необходимо! Особенно, если вы тренер!

Только для тех, кто оплачивает участие до 5 февраля, специальный бонус — 4 встречи в рамках закрытого клуба в подарок. Такой марафон я больше проводить не буду, участвуйте сейчас, актуальность информации гарантирую.

Регистрация на кастомарафон по ссылке: http://wuniver.com/library.php?id=392&tlib=2.

Ваш творческий продюсер,
Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв