Кто ваша целевая аудитория (ЦА)?

Пятница, 22 Янв 2016, 13:59 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

1

Когда цель понятна, важно выяснить — кому эта цель также необходима, как и вам?
Кто эти люди — вы должны знать. Желательно — поименно. Желательно — знать о них все. Желательно, чтобы вы знали лично хотя бы нескольких представителей, могли с ними пообщаться и задать разные вопросы.

Например, такие:
-Где они обедают и ужинают?
— Как совершают покупки?
— Какими сайтами пользуются регулярно, какими иногда?

— Обращаются ли к специалистам за помощью в сложных ситуациях (в жизни, в бизнесе)?
— Посещают ли тренинги?
И т.п., и т.д.
Для начала составьте описание ЦА — возраст, пол, социальное положение, город, доход, проблемы, желания, интересы и т.п. Чем больше подробностей, тем лучше, тем проще вам будет найти им подобных.
Далее, на основе этого понимания, подготовьте все предполагаемые тексты для адресного сообщения, рекламные объявления, статьи по теме вашего мероприятия, письма в рассылку, свою и партнеров. И другие.
Помните про ценность, которую обозначили для себя в предыдущем пункте.
Она поможет вам донести вашу идею именно тем людям, которым это актуально в данный момент, а значит, еще до мероприятия заставит человека думать о решении своего вопроса.
В следующем посте мы ответим на вопрос: «Чем ваш семинар может помочь вашей ЦА?».
Следите за новостями.
Скачайте чек-лист по привлечению участников живых тренингов через Интернет — http://che.jraproduce.ru/.

Тренер вашего пробуждения,
Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв