Какова цель вашего мероприятия?

Пятница, 22 Янв 2016, 13:56 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

1

И вот мы подошли к тем самым вопросам, на которые нужно найти ответы. И это будет уже основой для разработки вашей маркетинговой стратегии по сбору участников данного мероприятия (я намеренно не буду в этой статье писать про непосредственно проведение семинара, так как это обширная тема, которую стоит рассмотреть отдельно).Вот эти вопросы:

1. Какова цель вашего мероприятия?

Прежде всего, конечно, задача сбора людей на мероприятие обучающего характера, как и в любом деле, состоит в детальном понимании того, какую цель мы ставим перед собой как организаторы.
Цели могут быть разные.

Например, выявить интерес к теме, провести опрос актуальности темы, проинформировать аудиторию, заинтересовать определенными методиками решения их задач, продать продукт или услугу.

Важно, чтобы ваша цель, как организатора, и цель, например, заказчика мероприятия, совпадали. Потому что, если для вас сбор 20-ти участников и то, что мероприятие состоялось — уже успех, то, возможно, у руководства был план продаж, о котором вы узнали только тогда, когда никто ничего не купил.

Во-вторых, представляя себе свою цель, нельзя забывать и о ценности. Какую ценность получат участники от вашего тренинга или семинара? Зачем они на него придут и что смогут из него вынести полезного и важного?
В следующем посте мы рассмотрим вопрос «Кто ваша целевая аудитория?».
Следите за новостями.

Скачайте чек-лист по привлечению участников живых тренингов через Интернет — http://che.jraproduce.ru/.

Тренер вашего пробуждения,
Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв