Как собрать семинар на 100 человек?

Пятница, 22 Янв 2016, 12:37 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Тренинговый бизнес
Метки:

Прежде всего, нужно отметить, что подобный вопрос человек может задать себе лишь однажды, потому как, если хоть раз попытаться реализовать этот замысел с нуля, то во второй раз, он серьёзно подумает и сначала ответит себе на пару десятков уточняющих запросов, дающих ясное представление о желаемом результате, и только после этого, возьмёт на себя эту ответственность с полным пониманием того, что он собрался делать.

Но по опыту, такие начинатели до второго раза не доходят, потому как слишком трудоёмкий это процесс, на который хватает энтузиазма дважды далеко не у всех. 😊

Впрочем, трудно не значит невозможно.
И в этом тексте я постараюсь донести фундаментальные основы и собственно суть задачи. Понимая которые, задача перестанет быть абстрактной и вы сможете её решить играючи.

Если посмотреть вглубь этой задачи, то она стоит на 2-х основных китах:

1. Вы любите свое дело и разбираетесь в теме, о которой говорите. То, о чем вы будете на этом семинаре рассказывать.
2. Вы действительно хотите помочь людям найти решение их проблемы. (Вы уже помогли отдельным людям решить подобную задачу)

Если вами руководят эти два кита, то вам будет намного проще решить задачу сбора людей на ваш семинар, так как ваш основной посыл, будет так или иначе отражаться на каждом тексте и в любом анонсе.

Итак, сузим нашу задачу до бесплатного обучающего семинара.

Ведь можно и корпоративный тренинг организовать на 100 человек, только участники такого тренинга в общем и целом определены, например конкретный департамент, и оплачивать такой тренинг будет руководство предприятия, поэтому интерес и объем аудитории в этом случае можно спрогнозировать практически на 100%.

Интересным, организация мероприятия, на мой взгляд, становится тогда, когда есть задача найти из необъятного хаоса, ту сотню людей, которые нужны именно вам, именно на данном мероприятии, и возможно, пока даже понятия не имеют, ни о вас, ни о вашей встрече, ни о том, что им надо там быть.

И вот мы подошли к тем самым вопросам, на которые нужно найти ответы и это будет уже основой для разработки вашей маркетинговой стратегии по сбору участников данного мероприятия (я намеренно не буду в этой статье писать про непосредственно проведение семинара, так как это обширная тема, которую стоит рассмотреть отдельно.).

В следующих постах, мы пошагово рассмотрим эти вопросы. Следите за анонсами.

Принять участие в распродаже лучших тренингов прошедшего года можно по ссылке — http://wuniver.com/library.php?dep=6&id=389&t..

Тренер вашего пробуждения,
Жанна Радова.

P.S.F. Фото с фестиваля «На краю света»


Комментарии:

Ваш отзыв