Двухшаговые продажи

Пятница, 06 Фев 2015, 22:21 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Саморазвитие
Метки:

Читала книгу Андрея Парабеллума про двухшаговые продажи. Ну что я могу сказать?! Это ужас! Ужас, что творится в бизнесе с продажами. Я конечно же говорю не про объемы продаж, а про качество. Потому как, если продаж нет, то это не бизнес вовсе.

Какие там двухшаговые?! Купил — выставил на прилавок, налетайте! И многие на полном серьезе удивляются, почему у них толком никто ничего не покупает, ведь они сделали рекламу, заплатили агентству, наняли специалистов по маркетингу. А воз и ныне там, вместе с товаром, складом, офисом и сотрудниками.

Только что мне позвонили на домашний телефон и девушка приятным голосом без запинки произнесла приветствие, название своей компании и перешла к предложению чего-то, о чем я никогда не узнаю. Потому что мне уже стало не интересно с ней разговаривать. Она не спросила даже элементарно, удобно ли мне с ней говорить, но зато сообщила массу абсолютно бесполезной, и мне, и ей информации. И так делает большинство.

Понаблюдайте, сколько раз за день Вы сталкиваетесь с подобной ситуацией? Когда Вам пытаются прямо в лоб что-то продать? Особенно, если Вы живете в крупном городе и ведете активный образ жизни онлайн или оффлайн.

Вы выходите из дома, заглядываете в почтовый ящик, там несколько десятков листовок, все сплошь предлагают что-то купить, в подъезде доска опять же с объявлениями, по пути в транспорте, возле метро раздают буклеты, транспаранты и растяжки на дорогах, спам в почте, по телефону, бесконечные смс, про интернет вообще отдельный разговор.

Вот пишу этот текст и приходит мне сообщение: «Если вам, вашим родственникам, детям нужна консультация психолога, или хотите поучаствовать в семинарах, вы можете записаться на консультацию или семинар. » Прямо глаза открыли, я и не подозревала о подобных возможностях. ))) Теперь-то я наверняка буду знать, что могу записаться на консультацию. Пожалуйста, не делайте так. Уважайте себя и свой бизнес.

Сегодня, в век информационного переизбытка, выигрывает тот, кто не забывает о прелюдии. Прежде чем перейти к длинному и сложному, начните с простого, покажите своему клиенту его пользу, дайте потестировать Ваш продукт, научите пользоваться им и Вы забудете о том, что такое реклама, она Вам больше не понадобится, так как клиентов придется фильтровать. Но об этом кажется уже в другой книге Андрея.

А в книге «Двухшаговые продажи» от Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, Вы найдете то, что позволит выйти на новый уровень Вашему бизнесу, если его подкосил кризис или упали продажи в несезон. Но самое интересное, что если Вы однажды внедрите этот метод в бизнесе, Вам захочется применять его и в других сферах Вашей жизни. И вот тут уже будет настоящее удивление от результатов.)

Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв