Необычные способы продвижения магазина косметики в Контакте.

Вторник, 28 Июл 2015, 6:35 | Рубрика: Достижение целей
Метки:

необычные способы

Необычные, потому как сейчас тема раскрутки в соцсетях очень популярна среди тренеров по бизнесу. Я сама регулярно прохожу свеженькое обучение, и в основном, это похожие рекомендации, впрочем, не теряющие, от этого своей актуальности и пользы. Это всякие конкурсы для вашей целевой аудитории, таргетинг, обмен постами, публикации в тематически схожих группах и т.п.

На них, я подробно останавливаться не буду, если вам интересно узнать это, пройдите любой подобный специализированный курс. Я же, расскажу о тех способах, которые позволят вам существенно выделиться на фоне одноплановых проектов.

Когда вы только начинаете вести бизнес по продаже товаров через интернет, использование групп в соцсетях позволит вам эффективно и недорого протестировать наличие интереса к вашей продукции. Из полученных результатов уже можно сделать некоторые выводы, стоит ли продолжать, или лучше взять другую тему.

Во-первых и всегда, начинать надо с интересов вашей целевой аудитории, что она хочет найти и получить в вашей группе, на какую информацию она придёт к вам, чем захочет поделиться без вашей стимуляции. Это прежде всего, грамотный контент план. Если мы говорим о косметике, то это, конечно же,  женщины, и, конечно же, красота!

Во-вторых, работа с отзывами. Их надо не только собирать, но и публиковать на стене с фотографиями косметики, о которой идет речь. Можно привязывать к акциям на эту позицию. Стоит давать косметику красивым девушкам для тестирования и записывать подробные видеоотзывы о применении.

В эту же тему с отзывами рекомендую найти популярных вКонтакте специалистов в области красоты и ухода, это могут быть косметологи, визажисты, стилисты, модели и т.п. Напишите им, нужны те, которые смогут дать развернутый отзыв или даже поделиться интересными фишками в уходе или макияже, например, записать видео с примером макияжа, где основа — ваш крем, с пояснением, почему именно он выбран. Или описаны средства натурального ухода, остальные могут быть совсем натуральными, вроде эфирных масел, и среди них ваше средство, с указанием состава. Если косметика не натуральная, можно делать акцент на других преимуществах.

В региональных группах, можно записывать интересные интервью с местными известными девушками и женщинами об уходе и женственности, о материнстве, о том, почему важен действительно натуральный уход для настоящей красоты и т.п.

Добавьте интересные темы про уход в обсуждения и привлекайте к ним внимание. Разделите на проблематику. Отдельно лицо, тело, волосы и т.п. Сделайте опросы, с какими проблемами столкнулись ваши клиенты перед тем, как попробовать вашу косметику.

Отдельной линией постоянно делайте акцент на том, почему важно использовать натуральные средства, приводите сравнения, рейтинги, можно и здорово делать нестандартные акции. Например, пойти по улице с камерой и у прохожих поспрашивать, знают ли они что такое сезам и как он выглядит, угадавшему в подарок крем с сезамом. Это все выкладывать в группе, создавать игру, люди будут узнавать свой город на видео и понимать, что это для них.

И еще одна рекомендация, ваша личность. Расскажите о собственном опыте, почему и для кого вы сделали этот проект, какие собственные впечатления, с кем уже поделились, сделайте регулярные видеоотчеты с посиделками онлайн в вашей группе, создайте множество поводов для общения и узнавания вашей продукции и близких тематик.

Найдите то, что важно вашим клиентам.

Ваш стратегический тренер, Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв