Ошибка, которую совершает каждый тренер.

Вторник, 10 Мар 2015, 19:19 | Рубрика: Достижение целей, Тренинговый бизнес
Метки:

У каждого из нас есть в окружении люди, которые нас понимают с полуслова, а есть те, с кем ощущение, что говоришь на разных языках. У речи в принципе одна из задач именно такая, давать возможность быть понятным другим людям.

Особенно это актуально для тренеров, и никакое ораторское искусство не заменит этого навыка. Навыка говорить на языке Вашей аудитории.

Так вот, если Вы тренер, Вам по роду деятельности необходимо быть понятным человеку, который к Вам пришел за помощью. А если Вы еще и работаете через интернет, то это вдвойне важно.

shutterstock_56437339

Потому что, при личном общении мы передаем гораздо больше, это и энергетика, и невербалика, и многое другое, чего мы не учитываем, когда например пишем текст. И если клиенты Вас не понимают, то в лучшем случае, просто придут не те люди, с которыми Вам интересно работать. В худшем, никто вообще не придет.

Но есть один мощный инструмент, который позволит, избежать классической ошибки на старте. Это — Целевая Аудитория.

Большинство тренеров, недооценивают проработку этого этапа своего тренингового бизнеса, и потом неоднократно страдают из-за этого.

А ведь куда как проще, сначала познакомиться с людьми, понять не только с чем они к Вам пришли, но и чем они «дышат» в принципе. Что любят, куда ходят, где решают свои проблемы.

И уже от этой информации отталкиваться в своем сообщении. Чтобы Ваша аудитория могла сразу понять, что Вы тот человек, с которым будет контакт, которому не надо долго объяснять суть вопроса и задачи.

Будьте понятными, и люди потянутся. Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв