Выбор, не в вашу пользу

Пятница, 29 Май 2015, 10:46 | Рубрика: Достижение целей
Метки:

выбор

Наш ум устроен так, что воспринимая некий объем информации, мы видим лишь то, что готовы воспринять, этим пользуются маркетологи, это хорошо знают средства массовой информации, политтехнологи и другие специалисты по работе с аудиторией.

Поэтому очень эффективно работают продажи по телефону, когда нам в единицу времени (за период в телефонный разговор) доносят строго определенную информацию. Например, чем нам бесконечно полезна услуга косметического салона или зачем же нам прямо сейчас увеличить нашу прибыль в два раза.

При этом, закрывают возможные возражения, если мы продолжаем диалог и сообщаем о своих сомнениях, и делают интересное предложение. Конечно же, к тому же, ограниченное во времени. Да-да, кто-то действительно использует все эти приемы.

В этом есть позитивный смысл — мы закрываем возможную проблему, делаем себе наконец-то сайт, идем к косметологу, увеличиваем продажи и т.п.

И есть негативный — вы не сами выбираете, с кем, как и почему делать эту задачу. Вы делаете это, используя те ресурсы, людей, возможности, механизмы, которые попались вам именно сейчас. В этом есть и позитив, но если вы привыкли все контролировать, вам придется нелегко принять подобную смену акцентов.

Процесс всегда связан с результатом, но не всегда будет под вашим контролем.
Если вы не выбираете сами, всегда найдется кто-то, кто сделает выбор в свою пользу, за ваш счет.

Ваш стратегический тренер, Жанна Радова.

 


Комментарии:

Ваш отзыв