Отличия бизнеса по половому признаку.

Среда, 27 Май 2015, 7:40 | Рубрика: Достижение целей, Лидерство, Саморазвитие
Метки:

бизнес по половому признаку

Давно заметила, что многие путают мужчину и женщину, как признак половой принадлежности, и, мужской и женский типы мышления.

А ведь преобладание того, или иного типа мышления не зависит от пола напрямую. Но существенно влияет на поведение, достижение целей и ведение бизнеса, разумеется.

А еще, этим процессом можно управлять.

Но давайте разберемся, почему все-таки возникает эта путаница.

Конечно, намного проще, взять стереотипы о блондинках, и особо не заморачиваясь, считать что «все бабы дуры» и каждый раз, встречая подтверждение, убеждаться в этом все сильнее.

Но, даже срез верхнего слоя этого пирога, уже покажет нам, что в каждом человеке есть, как минимум, внутренняя женщина, и внутренний мужчина. А проработка и способность чувствовать в себе того и другого, в конечном итоге будет давать нам наиболее гармоничное сочетание на выходе.

С мышлением все иначе, нам конечно тоже нужно и то, и другое. Только мы практически не владеем тумблером переключения с мужского на женский тип и обратно.

Чаще всего, это происходит спонтанно и неосознанно. А потому приводит к нелепым ситуациям, и не способности приходить к желаемому результату.

Еще комичнее это выглядит в бизнесе, когда вот такая женщина, с преобладающим типично мужским мышлением строит бизнес, выезжая как раз на вот этом своем танковом подходе, получая результаты и уверенный доход.

И вдруг, посетив или послушав какой-нибудь тренинг про женский (хаха) бизнес, начинает давить своего результативного мужика, и тупо терять деньги и всю свою уверенность, потому что мужика-то она задавила, а на женском мышлении достигать целей еще не научилась.

Учитесь чувствовать себя глубже, чем сейчас.
Ваш стратегический тренер, Жанна Радова.


Комментарии:

Ваш отзыв